ЗАО "БЕРЕЗА-ЛАДА"
Техническое обслуживание автомобилей, послегарантийное обслуживание и сервис автомобилей любых марок
LADA. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС

+375-29-2228414 мтс

+375-33-3373019 мтс

+375-1643-93272 факс

+375-1643-93273

 ПН-СБ 08.00-17.00 

 ВС - выходной       

Главная \ Кроссоверы

Кроссоверы

  Лада XRAY  

xray 3 xray 2 XRAY LADA  xray 7

 Базовая комплектация

В самой дешевом варианте – Optima, вы получите: 106-сильный двигатель объемом 1,6 л, пятиступенчатую механическую КПП, две подушки безопасности, сигнализацию, ABS+BAS, ESC, HSA, EBD, TCS, передние электростеклоподъемники, 16-дюймовые литые колеса и штампованную запаску.

 

 

LADA  XRAY

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
кроссовер 4165 1764 1570 2592
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, лОбъем бака, лКол-во мест
5 195 361/1207 50 5
  Тип Объем, куб. см. Мощность, л.с. КПП
LADA XRAY 1.6 (106hp) MT бензиновый 1596 106 5МКПП
LADA XRAY 1.6 (110hp) MT бензиновый 1598 110 5МКПП
LADA XRAY 1.8 AT бензиновый 1774 122 5АКПП

LADA  4x4 Urban

 

Lada-4x4-Urban-2015-43 Lada-4x4-Urban-2015-41 Lada-4x4-Urban-2015-04 Lada-4x4-Urban-2015-06

 

       Мало кто знает, что ещё в 2006 году в АвтоВАЗе рассматривался план по полному прекращению выпуска классической модели внедорожника на базе ВАЗ 2121. И если бы данный план осуществился мы бы никогда не получили Лада 4х4 Урбан.

Планировалось полное переоборудование конвейера под многообещающий, как тогда казалось, проект –Chevrolet Niva FAM-1. Считали, что он вызовет большой интерес на рынке внедорожников. Ещё бы. На новую модель устанавливался двигатель Z18XE в 122 л.с. от Opel, 5-ступенчатая КПП, объединённая с раздаточной коробкой в один блок, от Suzuki и тормозная система с ABS от Bosch.

Но пока рекламировали новую модель, с большим успехом распродавались остатки старой. Конструкторы недоумевали и не могли понять, что же нужно покупателю. В середине 2008 года, оценив убытки, а за 2 года было продано не более 1000 автомобилей Niva FAM-1, решено было пересмотреть оказавшийся провальным проект. Классический вариант вернули. Родная «Нива», переименованная вLADA 4x4 3-дверная, пошла своим путём, иностранный гость Шевроле Нива – своим.

У внедорожников всегда будет свой покупатель, ценящий возможность неограниченного передвижения превыше комфорта. Трёхдверная LADA 4x4 Urban – продолжение модельного ряда с всемирно известным брендом «Нива». Вот уже 37 лет концепция автомобиля не меняется – это минимум комфорта, но максимум проходимости. Как шутили раньше: «Не хватает денег на вездеход, купи Ниву». Та же короткая база в 2200 мм.

Правда, в модели ВАЗ 21213 попытались её удлинить на 500 мм и создали удлиненную трехдверную версию Нивы, но ни к чему хорошему это не привело и от этой затеи отказались уже в следующей модификации.

Вот и сейчас надеемся, что снижение клиренса на целых 20 мм на Urban - до 208 мм мера временная.

Высокий клиренс, минимальная длина в 3740 мм вместе с короткой базой и 16-дюймовыми колёсами позволяли классической Ниве преодолевать такие косогоры и перегибы местности, где безоговорочно «сдавали» его хвалёные иностранные оппоненты.

 

«Квадратность» крепкого кузова выбрана тоже неслучайно. Его верхняя точка находится на высоте 1620 мм, а ширина - 1680 мм, что при возможном боковом переворачивании во время преодоления холмистой местности, позволяет автомобилю не ложиться на крышу, а переворачиваться набок, сводя повреждения кузова к минимуму. Иногда даже возвращаться в исходное положение и продолжать дальнейший путь.

В стране не стало меньше охотников, рыболовов и экстремалов, спокойно обходящихся без лишних удобств, на которых и был ориентирован ранее этот тип автомобиля. Но со временем появилось много простых путешественников из числа городских жителей, которые проводят за рулём по несколько часов подряд.

И поэтому в новой модели LADA 4x4 Urban были реализованы, так сказать, назревшие изменения, которые, в общем, внесли в обличие внедорожника толику современности: придали ему более благородный вид и добавили внутреннего комфорта.

Красиво смотрятся обтекаемые боковые зеркала чёрного цвета. Угловатые дюралевые бампера заменили объёмными пластиковыми, изготовленными из прочного поликарбоната. В качестве страховки, под ними оставлены стальные балки, что делает автомобиль безопаснее.

Но, с другой стороны, уменьшился на 40 мм дорожный просвет, который можно самостоятельно скомпенсировать вполовину установкой 17-дюймовых дисков. Вид решётки радиатора поменяли под стать бамперам, сохранив общую гармонию стиля.

Интересно, что же изменилось внутри? Так. Сиденья стали трёхцветными с бросающейся в глаза яркой двойной отделочной строчкой. Другая конструкция блока освещения салона. Облицовка тоннеля пола приобрела иную форму. Конечно, удобно, что клавиши включения обогрева и регулировки положения зеркал, а также клавиши управлением стеклоподъёмниками объединены в один блок, но вот то, что они вынесены на тоннель между креслами – это довольно спорно. 

А вот это уже что-то новенькое. Кондиционер местного производства с 2-скоростным вентилятором под названием «Фрост». Ручка терморегулятора, изменяя положение которой можно регулировать температуру подаваемого воздуха от 0 до +18°C, располагается справа от руля на панели управления. Хорошая замена задвижкам и ручкам регуляторов воздуха, располагавшимся на консоли.

Задняя часть салона осталась в неприкосновенности. Небольшое багажное отделение сохранило свой объём в 256 литров с возможностью увеличения до 585 литров, путём складывания кресел.

Источник: http://avtoed.com/reviews/lada/4x4-urban/6424-lada-4x4-urban-3-kh-dvernyj-vnedorozhnik-pokolenie-2015-g-zagadochnaya-populyarnost

 

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
внедорожник 3640 1690 1640 2200
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, лОбъем бака, лКол-во мест
3 205 265/585 42 5
Нажмите (+) для раскрытия параметров Тип Объем, куб. см. Мощность, л.с. КПП
LADA 4x4 Urban 1.7 (4WD) МТ бензиновый 1690 83 5МКПП


Тест-драйв LADA 4x4 Urban (4x4 NIVA-TV, HD)